Тема: «Здравствуй,
детский сад»
Программное
содержание:
2. Знакомство детей с помещением и оборудованием
групповой комнаты (личный шкафчик, кроватка, игрушки), с правилами поведения в
детском саду (не толкаться, не бегать по ступенькам, здороваться и прощаться).
3. Формирование эмоционально положительного отношения
к детскому саду, воспитателю, другим детям (желание идти в детский сад,
называть воспитателя по имени и отчеству, проявлять интерес к действиям сверстников,
играть рядом, не мешая друг другу, не отбирать игрушки, не ссориться).
Тема: «Мой
дом, мой город, моя страна, моя планета»
Программное
содержание:
1. Создание условий для ознакомления детей с домашними
предметами (называть игрушки, предметы мебели, одежды, посуды).
2. Формирование ориентировки в ближайшем окружении (узнавать
свой дом и квартиру, детский сад и групповую комнату, называть имена членов
своей семьи и персонала группы).
3. Знакомство с названием города, в котором живут
дети, названием их улицы.
Тема: «Урожай»
Программное
содержание:
1. Формирование представлений об овощах и фруктах (огурец,
помидор, морковь, репа, яблоко, груша).
2.Формирование первичных представлений о труде людей по
сбору урожая.
3.Формирование умений всматриваться, любоваться,
радоваться предметам окружающего мира.
Тема: «Краски осени»
Программное содержание:
1.Формирование элементарных представлений об осени (изменения
в природе - пасмурно, идет мелкий дождь, опадают листья, становится холодно, изменения
в одежде людей, на участке детского сада).
2.Уточнение представлений об овощах и фруктах, о сборе
урожая.
3.Знакомство с многообразием красок золотой осени, формирование
умений всматриваться, любоваться, радоваться красоте осенней природы.
Тема: «Животный мир»
Программное
содержание:
1. Формирование первоначальных представлений о животном
мире, развитие умения узнавать домашних, некоторых диких животных, их детенышей
на картинках.
2. Закрепление представлений о том, чем живые животные и птицы отличаются от игрушечных.
3. Воспитание бережного отношения к животным.
Тема: «Я-человек»
Программное
содержание:
1. Формирование
первоначальных представлений о себе (глазки
- смотреть, ушки - слышать, носик - нюхать, язычок - пробовать (определять) на
вкус, ручки-хватать, держать, трогать; ножки-стоять, прыгать, бегать, ходить;
голова-думать, запоминать; туловище - наклоняться и поворачиваться в разные
стороны);
2. о
ближайшем социальном окружении и простейших родственных отношениях (мама,
папа, бабушка, дедушка, брат, сестра и т. д.).
Тема: «Народная культура и традиции»
Программное содержание:
1.
Ознакомление
детей с предметами быта, их названиями, предназначением.
2.
Развитие
умение различать предметы быта на картинках, называть их (рукомойник, печь,
чугунок, ухват, кочерга, самовар, коромысло, ведро, корыто, стиральная доска,
глиняный горшок).
3.
Ознакомление
с народным творчеством на примере народных игрушек.
Тема: «Наш быт»
Программное содержание:
1. Обогащение непосредственного
чувственного опыта детей в ходе обследования предметов быта: выделение их цвета, величины,
формы.
2. Упражнение в установлении сходства и
различия между бытовыми предметами, имеющими одинаковое название (одинаковые
лопатки; большой красный мяч - маленький синий мяч).
Тема: «Дружба»
Программное
содержание:
1.
Формирование дружеских доброжелательных отношений, которые
предполагают приветливое, вежливое обращение детей друг к другу, умение
проявить отзывчивость и сочувствие к сверстникам.
2.
Обогащать представления о мальчиках и девочках,
способствовать проявлению общих эмоциональных переживаний.
Тема: «Транспорт»
Программное содержание:
1. Ознакомление с предметами ближайшего окружения: транспортные средства, со способами использования транспортных средств, их функциями.
2.
Развитие
умение различать транспортные средства на картинках, называть их (машина,
самолет, кораблик), различать и называть по внешнему виду грузовые, легковые
автомобили.
3.
Учить
различать и правильно называть трамвай, машину, автобус
Тема: «Здоровей-ка».
Программное
содержание:
2. Создание условий для приобщения детей к выполнению
гигиенических и закаливающих процедур.
3. Формирование элементарных культурно-гигиенических
навыков.
Тема: «Кто как готовится к зиме».
1. Знакомство с доступными явлениями природы.
Формирование элементарных представлений об изменениях в природе поздней осенью:
похолодало, опали листья.
2. Формирование умения узнавать в игрушках, на
картинках домашних и диких животных и называть их
3. Формирование навыков наблюдений за животными,
птицами, не беспокоя их и не причиняя им вреда.
4. Формирование умений подражать движениям животных под
музыку, под звучащее слово.
Тема: «Здравствуй, Зимушка - зима!».
Программное
содержание:
1.Формирование элементарных представлений о зиме: идёт
снег, кружатся снежинки, становится холодно, мороз, сугробы.
2. Расширение представлений детей об особенностях жизни
людей и животных в зимнее время.
Тема: «Новогодний калейдоскоп»
Программное
содержание:
1.Формирование интереса малышей к новогоднему
празднику в разных видах деятельности.
2.Привлечение к активному участию в продуктивной
деятельности на новогоднюю тематику.
3.Обучение играм «рядом» со сверстниками, не мешая
друг другу.
4.Создание радостного настроения и эмоционального
отклика на праздничные мероприятия.
Программное
содержание:
1. Знакомство с народным творчеством на примере
народной сказки «Колобок».
2. Формирование умений слушать небольшие по объему и
простые по содержанию сказки.
3. Учить проговаривать звукоподражательные слова.
4. Формирование умения узнавать в игрушках, на
картинках персонажи сказок и называть их.
Комментариев нет:
Отправить комментарий